Люблю надежность: взял BMW X4 дизель

Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
К

Константин А

13 октября 2019

13.9K
4

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
4.8
Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается задней части кузова. Как мне кажется, по экстерьеру автомобиль значительно выигрывает у BMW X3 и X6. Но это личное мнение. Багажник очень удобный и вместительный. Если разложить задние сиденья, то объём с 500 литров увеличивается приблизительно в три раза. Для меня это не играет особого значения, поскольку редко приходится перевозить негабаритные грузы. Зато несколько чемоданов и здоровенных сумок помещается без особых проблем. Несколько нюансов по поводу салона. Сиденье перетянута тканью, что намного практичнее, чем кожа. Места вполне достаточно, как сзади, так и спереди. На сиденьях предусмотрены боковые подушки. Поэтому если приходится перевозить очень толстых пассажиров, то их спины попросту не помещаются между этими подушками. Задние пассажиры даже при росте 1,9 м будут ощущать себя максимально комфортно. Дополнительные удобства передним пассажиром обеспечивает оттоманка. Немного смущает тот факт, что на лакокрасочной поверхности возле рычага переключения скоростей начали появляться мелкие царапины. Чтобы защитить поверхность пришлось ее отполировать и наклеить специальную пленку. Машина очень резвая. Говорят, что разгоняется до сотни за 8 секунд, но я не пробовал. Впечатляет экономный расход топлива. Берёт приблизительно 6 л на трассе, а в городе— до 9. Если вы хотите иметь машину с надежным двигателем, который максимально эффективен в эксплуатации, то рекомендую остановить свой выбор именно на дизеле. В отличие от бензиновых моторов, а мне приходилось ездить на многих моделях BMW, дизельный X4 гораздо быстрее схватывает в городе при перестроении. Отсутствуют паузы, характерные для бензиновых моторов. Также машинка ведёт себя безупречно по трассе. Она приземистая, резвая и аэродинамичная. Страховка машины обходится достаточно дешево. Также не требуются большие затраты на техническое обслуживание. ТО прохожу приблизительно после 12000 км пробега, то есть, получается два раза в год. Всегда переживал по поводу подвески, но за время эксплуатации ничего не выходило из строя. При этом демонстрирую достаточно агрессивный стиль вождения. Машина надежная.
4 комментария
П

Пётр Валериевич

1777 дней назад

И правда мощная и стильная машинка. Катаюсь совсем недавно, купил спонтанно. Сейчас вот решил поинтересоваться опытом других водителей, оказалось сделал очень правильный выбор.

С

Сашка Иванов

1780 дней назад

Про толстых это хорошо замечено) При этом даже на заднем сидении места маловато. Это все издержки формы кузова и я готов с этим мириться. Это окупается мощностью (у меня 190 лошадок), а еще багажником, в котором хоть слона вози по частям!

Н

Николай Авдеев

1784 дня назад

Я за рулем всего третий год, но и совсем новичком себя не назову. Считаю эту модель суперкомфортной. Машина у меня первая, но и ей я доволен. Касательно пассажиров в весе, перевозить таких не приходилось, но кажется мне что человеку со стандартным телосложением с этими валиками более чем комфортно.

P

PlayWithFate

1789 дней назад

Только присматриваю себе машину, поэтому толком ничего не скажу, но обзор был действительно емкий, автору спасибо. Беру не первую машину в автопарк, а потому особо не придираюсь к всякой начинке, тем более на моем веку беха меня не разочаровывала. Полностью поддерживаю, что внешний вид просто отвал всего! Еще раз спасибо!