Люблю надёжность, поэтому взял БМВ Х4

Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
И

Иван Осипов

19 октября 2019

14.2K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л.с. До сотки разгоняется за 6,3 с. Расход бензина экономичный – всего 7,8 л на 100 км. Кроссовер не чувствительный к дорожным дефектам, подвеска мягкая. Ключ выглядит, как выкидной нож. Первое впечатление о салоне, что очутился в спорт-каре. Об этом говорит и боковая поддержка, и спортивный профиль спинки, и длина подушки. Расстроил тот момент, что не у всех регулировок есть электропривод. Например, длина подушки в машине настраивается вручную. Регулировка руля тоже механическая, но диапазон её, как и у кресел очень широкий. Посадка в BMW X4 по-кроссоверному высокая. Порадовала и отделка салона – все мягкое, классное и приятное на ощупь. Мне не нравятся только декоративные вставки – выглядят чересчур игрушечно. Мультимедийная система шестого поколения. Управляется она не только привычным джойстиком, но и касанием сенсорного экрана. Главный дисплей мультимедийной системы обеспечивает возможность попасть в меню настроек автомобиля, навигацией и аудиосистемой. Приборная панель полностью цифровая. На центральной консоли много клавиш и крутилок, но с их назначением разобрался быстро. Немного смущает много клавишей на руле (например, здесь находится кнопка регулировки громкости - +/-). Отделений для мелочей немного, но они есть – и это не может не радовать. Внизу центральной панели располагается бокс с встроенной в ней беспроводной зарядкой для смартфона. Сразу за ним находится пара подстаканников с фиксаторами, а большая ниша прячется под центральным подлокотником. Если не хватает места, то пользуюсь большими карманами в дверях. Мой рост 183 см – в машине мне комфортно, запас над головой есть. Комфортно будет и пассажирам сзади. Неплохая геометрия посадки, есть регулировка угла наклона спинки, центральный подлокотник с парой подстаканников, не нравиться – только коротковатая подушка. Багажник вместительный – 525 литров. Радует и его организация – есть крючки для сумок, отсек, отделённый сеточкой, подсветка. В подполе лежит органайзер, и прямо под ним располагается аккумулятор. Запаски нет. Смущает только большая погрузочная высота и массивный порог. Я – поклонник активного зимнего отдыха, поэтому для меня важно, что сидение второго ряда можно сложить рычажками прямо из багажного отсека, чтобы организовать место для перевозки лыж и другого снаряжения. Объём в таком случае получается больше 1400 литров.
0 комментариев