Начинать говорить о LADA Niva рестайлинг 2020 надо с того, что ничего не поменялось, кроме подсветки кнопок, подлокотника и подогрева сидения. Я все выжидал, но не вылупилось из этого яичка ничего нового. Если вы не против самой НИВы, как я, то и придираться тогда не надо. До миллиона можно получить авто в полной комплектации. К сожалению на этом все. Средненько. Обидно, только что ваз не как не хочет догонять Корею и Китай. Я прям патриот, потому что денег много не имею. Вот справедливый вердикт. Всё, это всё, это вся правда от авто. Рестайлинги, поколения, да вообще о чем вы. Ну нива это нива. Она просто нива. Давайте честно. У кого нет ничего и никогда на горизонте даже не будет, то однозначно Да. Но если есть хоть малейший намек на лизинг, то точно Нет. Как сейчас модно говорить, энергоемкая подвеска – Да. + проходимость и ремонт, доступный в копейки, потому что уже более 40 лет все знают что это и как его делать. К этому больше нечего добавлять. Технически все тоже самое. Меняется только внешность. И то иногда в деталях. Как тоже модно говорить, узнаваемость марки сохраняется)) Короче нужна вам такая машина или есть возможность пару десятков тысяч добавить – решать вам. Я пока катаюсь, ну и катаюсь. Просто все адекватные люди давно знают, что это авто самый лучший по проходимости в своей цене. Разве есть кто-то кто этого не знает? А в остальном чего вы еще ждали?
Приобрел Ниву после рестайлинга, цена на которую начинается от 779000 в зависимости от комплектации. Что касается двигателя, то производитель не предлагает никакой альтернативы, потому у меня под капотом 1.7-литровый доисторический атмосферник. Это всё сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Я решил прикупить машину в комплектации Комфорт, в итоге я получил годную аудиосистему для комфортной езды на Ниве, а также кондиционер, подогрев сидений да легкоплавные колеса. Как и заявлено, у авто отличная подвеска, не менее хорошая проходимость, управляемость и шумоизоляция также хороши для своего класса. А вот к динамике есть вопросы, так как для меня машина оказалась слегка вялой, раздаточная коробка периодически шумит. У меня вот как была давным-давно Нива 1986 года – так вот там была такая же проблема с раздаткой. А ту вроде рейсталинг – а шум слышу прежний) Имеются вопросы к качеству сборки, а также к тому, что кузов обделан не очень качественными материалами, что удешевляет внешний вид в целом. В целом машину оцениваю на твердую четверку, вполне себе послушный недорогой аппарат.
Это мой не первый автомобиль. До этого ездил на Ниссане, Тойоте, Мицубиши и всяких других. Объездил всю страну. В 2020 году я купил новую Ниву из салона. Кондиционер работает хорошо, сесть стеклоподъемники, печка с четырьмя режимами. Шум на первом режиме средний, дальше становится громче, но по сравнению с предыдущей версией печки однозначно тише. Есть переключатель забора воздуха. Подогрев сидений и зеркал работает супер, очень выручает в холодную погоду. Сиденья удобные, можно сложить и переместить назад или вперед. Потолок теперь жесткий, как в иномарках. Первые 500 км боялся особо гнать, держал среднюю скорость около 80-90 километров в час. Расход топлива по трассе показывал около 7 литров. Считаю, что это экономично. Далее уже прибавлял скорость. Когда преодолел отметку в 1000 км, уже разгонялся до 120 километров в час. Машина в целом идет хорошо. Конечно, это не спорткар, но после обкатки высокую скорость держит хорошо. Только отмечу, что изначально было залито недорогое обкаточное масло, так как оно быстро горит, после 500 км пути появился гул в раздатке и мостах. На первом техосмотре я поменял масло и гул пропал. Переключения стали более плавными. Машиной доволен, но чудес ждать не стоит.